КАТАЛОГ ФОТО УСЛУГ

ФОТО НА ДОКУМЕНТЫ

РЕСТАВРАЦИЯ ФОТОГРАФИЙ

СЪЕМКА ТОРЖЕСТВ

ПРЕДМЕТНАЯ СЪЕМКА

ПОРТРЕТНАЯ СЪЕМКА

ЧАСТНЫЕ ФОТОСЕССИИ

АКЦИИ

- Скидка до 20% на свадебную съёмку!

- Ежевоскресные бесплатные фотосессии.

ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛЬНЕЕ  

Делай каждый снимок так, будто это неизмеримый шедевр своего времени. Андрей Степин

   

ФОТО ЧТИВО. (Статьи, "Вытяжки", Публикации)

ВЫБОР МОМЕНТА СЪЕМКИ
Значение снимка зависит от характера снятого реального объекта. При этом выбор объекта съемки может происходить как в досъемочный период, так и во время съемки. Отсюда могут возникнуть проблемы, касающиеся действий фотолюбителя до съемки по «организации» объекта (иначе ее называют «режиссурой»).
При съемке репортажа фотолюбителю необходимо иметь в виду, что объект или соотношение объектов необратимо меняются и как бы «предлагают» бесконечное количество моментов съемки. Разные объекты меняются с различной скоростью. Отсюда следует, что в некоторых случаях зафиксировать объект фотолюбитель сумеет только «успев», а в других — можно снять с интервалом в несколько дней или даже месяцев и заметной разницы не будет. Кроме того, не любой момент годится, нужен самый характерный. Его, как правило, называют «кульминационным», или «решающим». Все остальное принимается за промежуточные фазы.
По характеру действий объекты можно условно разделить на следующие группы.
1. Объект постоянный. Это дом или дерево, короче говоря то, что «никуда не убежит» и момент съемки тут целиком зависит от воли фотолюбителя. Иначе говоря, его можно снять в любое время.
2. Объект или соотношение объектов меняются быстро, но периодически. Речь идет о скоротечных событиях, где момент съемки предопределяется объектом, но заранее предсказуем. Например, спортивные соревнования, официальные встречи, концерты и т. д. Тут момент съемки зависит и от репортера, и от объекта.
3. Объект или соотношение объектов меняются моментально и окончательно. Это — случаи, когда момент съемки диктуется самим объектом. Съемка в таких случаях происходит в условиях острого дефицита времени, так как ход событий непредсказуем. Тут фоторепортер должен «сработать автоматически». Однако при таких обстоятельствах фотоснимок может быть искажен или фальсифицирован.
При выборе момента съемки иногда может возникнуть такое положение, когда достоинства, в том числе и художественное значение снимка определяются силой и накалом самого события. «Его величество — момент» играет здесь не последнюю роль.

П.С.Воробей